|
|
|
|
Автопортрет, ок.1799 |
Замок Кэрнарвон |
73,7*58,4 см. |
96*140 см.; холст, масло |
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания |
Музей искусств,
Сан-Паулу, Бразилия |
767*1000
px |
1000*677
px |
В 1801 году Тёрнер открывает для
себя Шотландию, которая производит на него ещё большее впечатление,
чем Уэльс, где он побывал в 1792 году. В 1802 году, в Швейцарии,
Тёрнер был потрясён Альпами. В этом же году Тёрнер впервые приезжает
в Париж, куда будет возвращаться ещё дважды - в 1821 и 1832
годах. Во французской столице художник посещает Лувр, где знакомится
с живописью Пуссена (1594-1665) и Лоррена (1600-1682). В 1817
и 1825 году Тёрнер путешествует по Голландии, Германии и Бельгии.
Кроме того, в 1819 году, во время 1-ой поездки в Италию, художник
пребывает в состоянии, которое сам он называл "эстетическим
шоком" : хрустальное небо над Римом и магический свет Венеции
восхищают и вдохновляют его. |
|
|
Последний рейс фрегата "Темерер",
1839 |
Свет и цвет (Теория Гёте) - Утро после Потопа
- Моисей, пишущий Книгу Бытия, 1843 |
91*122 см. |
78,5*78,5 см. |
Национальная галерея,
Лондон, Великобритания |
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания |
1000*746
px |
573*572
px |
Под влиянием римских работ Клода
Лоррена Тёрнер по приезде в Вечный город в 1828 году пишет другу
Чарльзу Истлейку : "Мои кисти здесь совершенно не слушаются
меня и ведут по тропе, уже проторенной великим Клодом! Но ведут
"con amore" - с любовью!" |
|
|
Вид Орвьетто, 1828 |
Дождь, пар и скорость, 1844 |
91*123 см. |
91*122 см. |
Галерея Тейт, Лондон, Великобритания |
Национальная галерея,
Лондон, Великобритания |
1000*736
px |
1000*743
px |
|