|
|
|
|
Автопортрет с палитрой в руке, ок.1835 |
Воспоминание о Монтефонтене, 1864 |
33*25 см. |
65*89 см. |
Галерея Уффици,
Флоренция, Италия |
Лувр,
Париж, Франция |
729*1000 px |
1000*721 px |
|
|
Мост в Нарни (Нарни, мост Августа на Нере), 1826 |
Крестьянка, пасущая корову у опушки леса,
1865-1870 |
34*48 см. |
47,5*35 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
1000*691 px |
727*1000 px |
|
|
Штормовая погода, ок.1870 |
Женщина с жемчужиной, 1868-1870 |
55*39 см.; холст, масло |
70*55 см. |
Государственный музей изобразительных искусств им.А.С.Пушкина, Москва, Россия |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*698 px |
706*1000 px |
|
|
Дама в голубом, 1874 |
Луиза Клер Сеннегон, будущая госпожа Шармуа, племянница художника, 1837 |
80*50,5 см. |
43*35 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
603*1000 px |
812*1000 px |
|
|
Мастерская. Молодая женщина с мандолиной, ок.1865-1866 |
Пейзаж с озером |
56*46 см. |
53*65,5 см.; холст, масло |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
799*1000 px |
1000*764 px |
|
|
Утро. Танец нимф, 1850 |
Сады Тиволи. Вилла д'Эсте (фрагмент), 1843 |
97*132 см. |
43,5*60,5 см. |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*747 px |
1000*833 px |
Во время своего второго пребывания в Италии в 1834 году Коро посещает Венецию, где ближе знакомится с работами мастеров итальянского Ренессанса. С тех пор
влияние Тициана (1488-1576) и Джорджоне (1477-1510) на живопись Коро является бесспорным и особенно ярко проявляется в его "Сельском концерте". Работа была выставлена на Салоне
1844 года под названием "Пейзаж с фигурами", впоследствии изменённым, чтобы подчеркнуть родство с "Сельским концертом" Джорджоне.
После Салона Коро начнёт работу над изменением пейзажного фона картины. И только через 13 лет, на Салоне 1857 года, художник представит окончательную версию "Концерта", в которой
игнорируются все требования реализма. |
|
|
Сельский концерт,
1844-1857 |
Форум, вид со стороны садов Фарнезе (Вечер), 1826 |
100*133 см. |
28*50 см. |
Музей Конде,
Шантийи, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*746 px |
1000*563 px |
|
|
Итальянская вилла за пиниями |
Мариетта (Римская одалиска), 1843 |
154,5*112 см.; холст, масло |
29,3*49,2 см.; холст, масло |
Художественный музей,
Базель, Швейцария |
Галерея Пети,
Париж, Франция |
715*1000 px |
1000*658 px |
В Италии Коро открывает для себя не только прекрасную природу Средиземноморья, но и южный тип женской красоты. Его переписка по этому поводу с другом юности
Абелем Осмоном (1794-1840) приоткрывает чувственную сторону личности Коро, которой он мог дать свободный выход вдали от строгого родительского глаза : "По-моему, римлянки - самые
красивые женщины в мире. Их глаза, плечи, руки и бёдра превосходны. В этом они лучше, чем наши. Но, с другой стороны, им далеко до грации и любезности француженок. Как художник, я предпочитаю
итальянку; но в вопросах, касающихся чувственности и отношений между мужчиной и женщиной, - я однозначно выбираю француженку". |
|
|
Молодая девушка за чтением, ок.1868 |
Купание Дианы,
1869-1870 |
32,5*41,3 см.; холст, масло |
72,1*41 см.; холст, масло |
Национальная галерея искусств,
Вашингтон, США |
Музей Тиссен-Борнемисы,
Мадрид, Испания |
1000*786 px |
566*1000 px |
|
|
Пляж в Этрета, 1872 |
Мост в Манте, 1868-1870 |
56,4*35,6 см.; холст, масло |
38*55 см.; холст, масло |
Художественный музей,
Сент-Луис, США |
Лувр,
Париж, Франция |
600*371 px |
1000*662 px |
|
|
Венеция.
Площадь Сан-Марко, 1835 |
Агостина, 1866 |
|
97*132 см.; холст, масло |
|
Национальная галерея искусств,
Вашингтон, США |
1000*665 px |
723*1000 px |
|
|
ок.1865 |
Иския, вид со склонов горы Эпомео |
|
26*40 см.; холст, масло |
Музей изящных искусств,
Лилль, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
834*1000 px |
1000*616 px |
|
|
Вид церкви Тринита деи Монти от виллы Медичи |
Вид Флоренции со стороны садов Боболи |
45*74 см.; холст, масло |
51*74 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*581 px |
1000*697 px |
|
|
Автопортрет, 1825 |
Ворота в тени деревьев (Вход в замок) |
33*25 см.; бумага, холст, масло |
32*43 см.; бумага, холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
747*1000 px |
1000*679 px |
|
|
Венеция. Пьяцетта, 1834 |
Росни, замок герцогини Беррийской, 1840 |
21*35 см.; бумага, холст, масло |
24*35 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*571 px |
1000*681 px |
|
|
Вид Колизея сквозь аркаду базилики Константина, 1825 |
Каскады в Тиволи, 1843 |
23*35 см.; холст, масло |
26*41 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*660 px |
1000*581 px |
|
|
Замок Святого Ангела и Тибр в Риме |
Невеста |
27*47 см.; холст, масло |
32*25 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*556 px |
748*1000 px |
|
|
Вид Колизея от садов Фарнезе |
Пейзаж с коровами,
1865-1874 |
30*49 см.; бумага, холст, масло |
22*17 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
1000*606 px |
748*1000 px |
|