|
|
|
|
1890 |
Две Бретонки под яблоней в цвету, 1892 |
|
73,5*60,5 см.; холст, масло |
Новая Пинакотека,
Мюнхен, Германия |
Музей Тиссен-Борнемисса,
Мадрид, Испания |
1000*785
px |
877*1000
px |
|
|
Талисман, 1888 |
Меланхолия
(Бретонская Ева), ок.1891 |
27*21 см.; дерево, масло |
73*60 см. |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
792*1000
px |
774*1000
px |
Поиск нового привёл художника
в Понт-Авен в Бретани, где он впервые встретился с Гогеном.
Серюзье решил подойти к великому импрессионисту только накануне
отъезда, и так как времени на длительные беседы не оставалось,
Гоген повёл молодого живописца в понт-авенский лес и предложил
написать под его руководством небольшой пейзаж. Серюзье так
описывал свой разговор с Гогеном : "Какими вы видите эти
деревья? - спросил Гоген. - Они жёлтые? Вот и кладите жёлтый.
А эта тень скорее голубая. Пишите её чистым ультрамарином. А
вот эти листья красные. Пускайте в ход вермильон". Этот
пейзаж, написанный на деревянном днище коробки из-под сигар,
Серюзье хранил как святыню всю жизнь и называл "Талисманом",
хотя изначально картина носила название "Лес любви". |
|
|
Ткач, 1888 |
Прачки в Лаисье, 1892 |
72*58 см.; холст, масло |
73*92 см. |
Музей искусств и археологии,
Сенлис, Франция |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
802*1000
px |
1000*776
px |
|
|
Собиратель морской травы, 1890 |
Сбор яблок, 1895 |
46*55 см. |
71*90 см. |
Частная коллекция |
Частная коллекция |
1000*839
px |
1000*776
px |
|