|
|
|
|
Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872 |
Улица де ла Машин, Лувесьен, 1873 |
59*80,5 см.; холст, масло |
54*73 см. |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
713*500
px |
1000*743
px |
|
|
Регата в Молуси, 1874 |
Мост в Хэмптон Корт, 1874 |
66*91,5 см. |
45,5*61 см. |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
Валраф-Рихартц-Музеум,
Кёльн, Германия |
1000*705
px |
1000*739
px |
|
|
Барка во время наводнения в Пор-Марли, 1876 |
Наводнение в Пор-Марли, 1876 |
60*81 см. |
46*55 см. |
Музей изящных искусств,
Руан, Франция |
Музей Фитцуильям,
Кэмбридж, Великобритания |
1000*819
px |
1000*805
px |
|
|
Снег в Лувесьене, 1878 |
Мельница в Море-сюр-Луан, ок. 1890 |
61*60 см. |
54*73 см. |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
Частная
коллекция |
814*1000
px |
1000*731
px |
|
|
Собор в Море в зимнюю пору, 1893 |
Мороз в Лувесьене, 1873 |
65*81 см. |
46*61 см.; холст, масло |
Частная
коллекция |
Государственный музей изобразительных искусств
им. А.С.Пушкина, Москва, Россия |
1000*804
px |
1000*746
px |
|
|
Берег Сены в Буживале, 1873 |
Мост в Вильнёв-ла-Гарон, 1872 |
46*62 см.; холст, масло |
|
Музей искусств,
Монреаль, Канада |
Музей Метрополитен,
Нью-Йорк, США |
1000*734
px |
1000*761
px |
|
|
Ранний снег в Лувесьене |
Пешеходный мост в Аржантее, 1872 |
|
|
|
|
1000*693
px |
1000*638
px |
|
|
Регата в Хэмптон Корт |
Весна, 1881 |
|
34*73 см. |
|
Галерея Тейт,
Лондон, Великобритания |
724*548
px |
1000*728
px |
|
|
Снег в Лувесьене, 1874 |
Вид в Лувесьене, 1873 |
46*55 см.; холст, масло |
38*46,5 см. |
Коллекция Филлипс,
Вашингтон, США |
Музей д'Орсэ,
Париж, Франция |
1000*825
px |
1000*779
px |
|
|
Мост в Море летом, 1888 |
Молуси, утро, 1874 |
55*73 см.; холст, масло |
|
Галерея Аквавелла,
Нью-Йорк, США |
Национальная галерея,
Глазго, Великобритания |
1000*748
px |
640*481
px |
"Сислей был ветераном импрессионизма.
На Всемирной выставке в 1900 году в 2-х залах, зарезервированных
для произведений этой школы, можно было увидеть около дюжины
полотен Сислея. Даже по сравнению с самыми красивыми картинами
Ренуара, Моне и Мане они сохранили свой особый шарм и блеск,
и это было для многих критиков открытием настоящего уровня этого
художника, художника, которого признали великолепным колористом"
(Камиль Моклер) |
|