|
|
|
|
Автопортрет без шляпы, 1633 |
Автопортрет с золотой цепью, 1633 |
60*47 см.; дерево, масло |
70*53 см.; дерево, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
788*1000
px |
772*1000
px |
|
|
Портрет Хендрикье Стоффельс, ок. 1654 |
Автопортрет (Портрет художника с мольбертом),
1660 |
74*61 см. |
111*90 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
791*1000
px |
770*1000
px |
|
|
Синдики (Старейшины цеха суконщиков), 1662 |
Даная, 1636-1647 |
191*279 см. |
|
Государственный музей,
Амстердам, Голландия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
1000*677
px |
1000*901
px |
|
|
Портрет Титуса, сына художника |
Архангел Михаил, покидающий семейство Товии,
1637 |
72*56 см.; холст, масло |
66*52 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
800*1000
px |
773*1000
px |
|
|
Портрет Альберта Купера, 1632 |
Христос в Эммаусе, 1642 |
61*45 см.; дерево, масло |
68*65 см.; дерево, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
743*1000
px |
949*1000
px |
|
|
Святое семейство, 1640 |
Размышляющий философ, ок. 1632 |
41*34 см.; дерево, масло |
28*34 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
809*1000
px |
1000*831
px |
|
|
Корнелия Пронк, жена Альберта Купера, 1633 |
Вирсавия, 1654 |
60*47 см.; дерево, масло |
142*142 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
765*1000
px |
972*1000
px |
|
|
Пейзаж с замком |
Святой Матфей и ангел, 1661 |
44*60 см.; дерево, масло |
96*81 см.; холст, масло |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*733
px |
796*1000
px |
|
|
Христос в Эммаусе |
Освежёванная бычья туша, 1655 |
50*64 см.; холст, масло |
94*69 см. |
Лувр,
Париж, Франция |
Лувр,
Париж, Франция |
1000*753
px |
707*1000 px |
|
|
Христос перед казнью |
Молодая женщина, примеривающая серьги, 1657 |
гравюра |
39,5*32,5 см.; дерево, масло |
|
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
1000*842
px |
839*1000
px |
|
|
Автопортрет с отрастающей бородкой,
ок. 1634 |
Ночной дозор (Выступление роты стрелков капитана
Франса Баннинга Кока), 1642 |
57*44 см.; холст, масло |
363*437 см. |
Музей искусств,
Сан-Паулу, Бразилия |
Рийксмузеум,
Амстердам, Голландия |
746*1000
px |
1000*833
px |
|
|
Урок анатомии доктора Тульпа, 1632 |
Пир Валтасара, ок. 1635 |
169,5*216,5 см. |
167,6*209,2 см. |
Маурицхейс,
Гаага, Голландия |
Национальная галерея,
Лондон, Великобритания |
1000*750
px |
1000*781
px |
|
|
Ослепление Самсона, 1636 |
Освежёванная бычья туша, 1643 |
205*272 см.; холст, масло |
73*51 см. |
Художественный институт,
Франкфурт-на-Майне, Германия |
Художественная галерея и музей, Глазго,
Великобритания |
1000*778
px |
698*1000
px |
|
|
Автопортрет с Саскией, 1635 |
Артаксеркс, Аман и Эсфирь, 1660 |
161*131 см.; холст, масло |
73*94 см.; холст, масло |
Художественная галерея,
Дрезден, Германия |
Государственный музей изобразительных искусств
им. А.С.Пушкина, Москва, Россия |
796*1000
px |
1000*762
px |
|
|
Возвращение блудного сына, ок. 1668-1669 |
Давид и Ионафан, 1642 |
262*206 см. |
73*61,5 см.; дерево, масло |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
768*1000
px |
847*1000
px |
Сын пастуха Давид, победивший
великана Голиафа, стал оруженосцем иудейского царя Саула, но
вскоре возбудил его зависть своими военными успехами и был вынужден
бежать, чтобы спасти свою жизнь. Перед бегством Давид прощается
со своим лучшим другом Ионафаном, сыном царя Саула. "Давид
и Ионафан" - первая картина Рембрандта, появившаяся в России,
и одна из первых картин эрмитажного собрания : она была приобретена
для Петра I в 1716 году. |
|
|
Давид и Урия (?), ок. 1665 |
Знатный славянин, 1637 |
127*116 см.; холст, масло |
153*111 см.; холст, масло |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Музей Метрополитен,
Нью-Йорк, США |
922*1000
px |
800*1000
px |
|
|
Христос, изгоняющий торговцев из храма, 1626 |
Поклонение волхвов, 1632 |
43*33 см.; дерево, масло |
45*39 см.;
бумага, наклеенная на холст, масло |
Государственный музей изобразительных искусств
им. А.С.Пушкина, Москва, Россия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
732*1000
px |
860*1000
px |
|
|
Портрет мальчика, 1633 |
Портрет мужчины с жемчугом, ок. 1662 |
67*47,5 см.; дерево, масло |
82*71 см. |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Художественная галерея,
Дрезден, Германия |
694*1000
px |
845*1000
px |
|
|
Портрет поэта Иеремиаса де Деккера, 1666 |
Портрет старика в красном, ок. 1652-1654 |
71*56 см.; дерево, масло |
108*86 см.; холст, масло |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
813*1000
px |
789*1000
px |
|
|
Портрет старушки, 1654 |
Портрет Флориса Соопа (Знаменосец) |
74*63 см.; холст, масло |
140,3*115 см.; холст, масло |
Государственный музей изобразительных искусств
им. А.С.Пушкина, Москва, Россия |
Музей Метрополитен,
Нью-Йорк, США |
866*1000
px |
812*1000
px |
|
|
Притча о работниках на винограднике, 1637 |
Самсон, загадывающий загадки на свадьбе, 1638 |
31*42 см.; дерево, масло |
126,5*175,5 см. |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Художественная галерея,
Дрезден, Германия |
1000*725
px |
1000*717
px |
|
|
Портрет смеющейся Саскии, 1633 |
Святое семейство, 1645 |
52,5*44,5 см. |
117*91 см.; холст, масло |
Художественная галерея,
Дрезден, Германия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
826*1000
px |
744*1000
px |
|
|
Флора, 1634 |
Жертвоприношение Авраама, 1635 |
125*101 см.; холст, масло |
193*132 см.; холст, масло |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
Государственный Эрмитаж,
Санкт-Петербург, Россия |
813*1000
px |
688*1000
px |
|
|
Молодая женщина, купающаяся в ручье (Хендрикье,
входящая в воду), 1654 |
Буря на море Галилейском, 1633 |
61,8*47 см.; дерево, масло |
161,7*129,8 см. |
Национальная галерея,
Лондон, Великобритания |
Музей Изабеллы Стюарт Гарднер, Бостон, США |
765*1000
px |
792*1000
px |
|
|
Портрет Яна Сикса, 1654 |
Автопортрет, 1658 |
112*102 см. |
134*104 см. |
Амстердам, Голландия |
Коллекция Фрика,
Нью-Йорк, США |
882*1000
px |
772*1000
px |
Ян Сикс, друг Рембрандта и коллекционер
его работ, часто вытаскивал художника из долговых ям, одалживая
крупные суммы денег и оплачивая счета. |
|
|